24-75-74  
телефон диспетчерской службы:

Нефтеюганцы получили от АО «Газпром энергосбыт Тюмень» квитанции с расчетами по холодному водоснабжению и водоотведению за август.
14 сентября 2021


 

В случае, если потребитель по каким-то причинам не получил расчетную квитанцию или увидел в ней ошибки и неточности, необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов «Газпром энергосбыт Тюмень» по адресу: 5 мкр., д. 49, 1 этаж, позвонить в Контактный центр по номеру 8-800-100-56-06 или написать нам в социальных сетях – в «ВКонтакте» (vk.com/gesbt.tyumen) и в Instagram (instagram.com/gesbt.tyumen).

Потребители, ранее являвшиеся клиентами компании по энергоснабжению, будут привычным для себя способом оплачивать холодное водоснабжение и водоотведение по единому для двух услуг лицевому счету. Для остальных граждан заведены новые лицевые счета, с которыми они смогут зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента» на сайте gesbt.ru или в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК». Этот сервис позволяет не только оперативно передавать показания приборов учета, оплачивать коммунальные услуги, вести историю платежей, но и подавать заявления на перерасчет, изменение регистрационных данных, заключать новые договоры и т.д.

Прием показаний приборов учета холодного водоснабжения в Нефтеюганске «Газпром энергосбыт Тюмень» начал с 1 сентября. Передавать данные за предыдущий месяц необходимо с 1 по 25 число. Это можно сделать с помощью большого выбора дистанционных способов:

- по единому номеру телефона Контактного центра 8-800-100-56-06

- посредством голосового помощника многоканального телефона +7 900 393-01-77;

- отправить SMS сообщение установленного образца на номер 8-903-76-72-060;

- отправив сообщение посредством мессенджера Viber, в социальной сети «В контакте», используя чат-бот АО «Газпром энергосбыт Тюмень»;

- через сервис «Личный кабинет клиента», вкладка «Передача показаний» на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень»;

- через мобильное приложение АО «Газпром энергосбыт Тюмень»;

- посредством платежного сервиса А3

Для оплаты жилищно-коммунальных услуг «Газпром энергосбыт Тюмень» также предлагает разнообразие очных и дистанционных способов: оплатить счета можно в Центре обслуживания клиентов, у банков-партнеров, в отделениях «Почты России», на сайте gesbt.ru, на портале ГИС ЖКХ, с помощью кошелька Webmoney, электронной платежной системы QIWI и платёжного сервиса А3.

«Газпром энергосбыт Тюмень» предоставляет нефтеюганцам исчерпывающий выбор способов передачи показаний приборов учета, оплаты услуг водоснабжения и коммуникации с платежным агентом по любому актуальному вопросу. Для большей части населения это давно знакомые и привычные способы взаимодействия. Новые клиенты компании также смогут выбрать для себя наиболее удобные сервисы и наладить эффективную коммуникацию с платежным агентом.

Новости

Обязан ли абонент следить за сохранностью пломб на индивидуальных приборах учета.
24 ноября 2021
АО «Юганскводоканал» разъясняет.

Будьте бдительны!
23 ноября 2021
АО «Юганскводоканал» информирует о том, что НЕ проводит поквартирный обход с целью опроса населения о качестве воды.

Накануне дня бухгалтера в России АО «Юганскводоканал» поздравляет своих работников с профессиональным праздником.
19 ноября 2021
Специалисты в области бухгалтерского учета традиционно отмечают свой праздник 21 ноября, в день, когда президентом России Борисом Ельциным в 1996 году был подписан Закон «О бухгалтерском учете».

Должен ли собственник квартиры следить за сроками поверки счетчиков.
17 ноября 2021
АО «Юганскводоканал» разъясняет.

Сегодня отмечается Международный день энергосбережения.
11 ноября 2021
Решение об учреждении праздника было принято в 2008 году, и сразу же получил статус международного, так как принять в нем участие пожелало около 20 стран.